Авто и техно
Более пристальный взгляд на дикий Lamborghini Terzo Millennio
Более пристальный взгляд на дикий Lamborghini Terzo Millennio
Одна из звезд нового TG mag этого месяца: Lambo для третьего тысячелетия
Проще говоря, это Lamborghini для третьего тысячелетия
Название может указывать на долгий путь в будущее — «Terzo Millennio» означает третье тысячелетие, но генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали начал проект Terzo по прибытии в Sant’Agata. Идея заключалась в том, чтобы исследовать, как сделать гиперкарпус EV более драматичным и привлекательным, чтобы обеспечить как привлекательность, так и производительность, которая делает ее достойной бренда, а также привлекать будущую аудиторию Lambo. Terzo — это, в основном, прочный технический испытательный стенд, призванный оспаривать текущее мышление EV и начинать более радикальный подход.
Краткое описание было простым — выровнялось на три круга
Для того, чтобы EV считался достойным марки, требуемая спецификация была простой: «Она должна была превышать 300 км / ч (186 миль в час) и быть способной делать три горячих круга Nordschliefe. Почему три круга? Потому что после трех кругов вам нужно будет заменить шины », — говорит главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани.
Он будет использовать «радикальные» новые технологии
Ну, по словам Реджиани, человека, ответственного за большинство новаторских инженерных достижений Lamborghini за последние 20 лет, «не с нынешней технологией». Текущие рыночные тенденции видят появление нового гиперкарьера EV каждые два месяца, и все они обещали швырнуть своих счастливых людей-миллионеров с нуля до 60 миль в час быстрее, чем в прошлом месяце в интернет-фураж. Но загляните в спецификацию, и все они основаны на одном и том же макете скейтборда, причем обитатели сидят поверх огромной батареи. Технология Reggiani описывает как «эволюционную, а не революционную».
«Нам нужно было найти более радикальное решение», — сказал он.
Кузов будет способен исцелять себя
Стремясь отойти от макета скейтборда, команда Terzo в настоящее время изучает потенциал использования нанотехнологий, чтобы влить миллиардные крошечные медные аноды и катоды в углеродное переплетение, превратив все тело Terzo в систему хранения энергии. В дополнение к этой футуристической концепции, команда использует технологию аэрокосмического полимера в кузове, чтобы позволить углеродному волокну самостоятельно лечить незначительные несовершенства.
Они призваны в некоторых из самых ярких умов в мире, чтобы помочь
Не довольствуясь современным мышлением в автомобильной промышленности или стандартным процессом разработки, Реджиани решил вернуться в лабораторию, чтобы начать с совершенно чистого листа бумаги. Он также решил заручиться поддержкой всемирно известного Массачусетского технологического института (Массачусетского технологического института), где был запущен автомобиль. На полпути через трехлетнюю ассоциацию мозги в Массачусетском технологическом институте доказали, что нанотехнологические технологии с углеродным волокном могут работать в небольших масштабах и в настоящее время сосредоточены на разработке решения для его масштабирования и индустриализации.
Это потребует суперконденсатора
Чтобы управлять зарядом на теле-панели и иметь возможность использовать и развертывать ее для обеспечения производительности, необходимой для выполнения краткого обзора, команда подталкивает границы технологии суперконденсаторов. Основными преимуществами суперконденсаторов по сравнению со стандартными батареями являются их способность накапливать в 100 раз больше энергии, их способность принимать и доставлять заряд намного быстрее и выдерживать гораздо больше циклов зарядки и разрядки. Короче говоря, они легче, больше энергии плотны и отвечают критериям, установленным для атаки Терзо Милленнио на три круга с максимальной атакой на «Кольце». Но использование технологии в этом масштабе находится в зачаточном состоянии в автомобильном мире, что Реджиани стремится решить.
«У нас есть этот парень, у которого мозг в десять раз больше моего мозга. Он смотрит на то, что существует сегодня на рынке, и обнаружил что-то исключительное. Чтобы дать вам впечатление, то, что мы нашли с MIT, — это элемент, который способен доставлять 4,5 В, это означает, что вы можете иметь в три раза больше пиковой энергии [по сравнению с текущими вариантами], которые вы можете использовать в каждом состоянии », — говорит Реджиани с блеск в его глазах. «Я уверен, что это будет возможно к концу этого проекта».
У него четыре независимых двигателя
Революционное сочетание суперконденсатора, хранения на корпусе и скорости его подачи электроэнергии создает огромные возможности для гибкости в других областях упаковки. Текущая спецификация для автомобиля видит каждое колесо, управляемое независимым двигателем на колесах. Это позволяет использовать векторинг крутящего момента, а также рулевое управление и торможение по проводам. По словам Реджиани, разработка системы Lamborghini Piattaforma Inerziale (магия акселерометра черного ящика, которая обрабатывает управление шасси Huracán), будет иметь возможность обрабатывать эту производительность следующего уровня.
Это может просто превратить вас в воинственного героя
В то время как все еще в разработке, интерьер будет отличаться сверхнизким расположением в стиле F1, что стало возможным благодаря отсутствию аккумуляторной батареи. Благодаря автономности, являющейся еще одним фронтовым техническим полем битвы, Lamborghini использует Terzo для разработки своего подхода к помощи со стороны водителя.
«Вы сами покупаете Lamborghini», — сказал Реджиани. «Я не могу представить себе, кто покупает Lamborghini, оставляя компьютер, чтобы водить машину. То, что мы хотим сделать в таком автомобиле, — это создать своего рода человеческий или виртуальный интерфейс, который сможет поговорить с вами, дать вам отзывы о том, что вы можете достичь с автомобилем, насколько далеко вы от максимальной производительности, и что вам нужно сделать, чтобы улучшить — своего рода автономный сторонник. Это наша идея автономного вождения ».
Итак, в то время как другие концентрируются на автономии, чтобы доставить вас домой из паба после ночи, виртуальный помощник Lambo сможет наложить ваши жалкие усилия на ваш любимый трек с абсолютно оптимальным кругом, а затем набрать правильный уровень помощи помогите вам найти своего внутреннего вождя.
Он хочет использовать воздушный поток для создания отличительного саундтрека
Для компании, чья история построена на кричащих V12, относительная тишина будущего EV должна быть ужасающей, и неудивительно, что Terzo тоже пытается справиться с этим головокружением. В другой (еще не объявленной ассоциации) проект Terzo изучает, как использовать воздушный поток над автомобилем и вокруг него, чтобы обеспечить и улучшить саундтрек — по существу, используя всю поверхность автомобиля, как гигантский музыкальный инструмент. Трудно понять, как воздушный поток когда-либо сможет заменить ритм V12, но поиски саундтрека следующего поколения гиперкачки продолжаются.
Это не так далеко
Легко уволить Терзо Милленнио как причудливую концепцию, которая никогда не увидит свет дня; транспортное средство, зашнурованное технологиями, с которыми мы изо всех сил пытаемся понять, не говоря уже о том, чтобы иметь видение как направление для производительности следующего поколения. Однако, если вы углубитесь в проект, очевидно, что это очень важно.
«Это революция, — сказал Реджиани. «Это может быть рискованно. Вы правы, но если вы хотите быть провидцем, вы также должны рисковать. Когда мы создали первого Aventador, люди сказали нам: «Вы с ума сошли? Невозможно иметь устойчивый проект с полным монококом из углеродного волокна ». Мы доказали, что это было не только возможно, но это был большой успех, и мы только что выпустили шасси номер 8000 ».
Для этого требуется, чтобы кто-то не следил за этой отраслью, чтобы смотреть за пределы текущего мышления и определить, куда идти дальше. Терзо переопределяет наше понимание каждого аспекта гиперкара, как мы его понимаем. Он бросает вызов конвенции, нарушает новые границы и, если команда может доставить, она переопределит наше понимание производительности по каждому параметру, а также обеспечит будущее для хищников с вершиной скорости. И для этого мы должны признать это и автомобильные мозги, развивающие его.